Прообразы Гулии Йелпс. Классические зомби
Гулия – дочь двух зомби. Образ ее, возможно, основан на фильмах про зомби режиссера Джорджа А. Ромеро.
Первый фильм Джорджа Ромеро о зомби – Ночь живых мертвецов, малобюджетный, черно-белый фильм, выпущенный в 1968 году. Это история о нескольких людях, которые застряли на сельской ферме, где на них напали ожившие мертвецы.
Фильм имел огромный успех, благодаря простой презентации и сильной основной концепции. Можно сказать, что этот фильм повлиял на многие фильмы ужасов, которые были после него. Слово «зомби» в действительности ни разу не звучало в фильме 1968 года.
Один из актеров, изображавших зомби в Ночи Живых Мертвецов, взял за основу медленную походку Бориса Карлоффа в одном из его фильмов.
Стилистическое влияние на Гулию видится в том, что она ходит, волоча ноги, и не может говорить никак, кроме как на языке зомби, который состоит лишь из стонов и вздохов, хотя ее одноклассники изучили этот язык и могут понимать ее. Одна из основных причин ее неспособности говорить на обычных языках является малый объем ее легких, что проявляется в неспособности ее дуть в свисток в эпизоде «Упавшие Духом».
Также, вопреки стереотипу, что зомби очень медленные, Гулия может писать с большой скоростью. В серии «Клыкастое списывание» она заполняет бланк теста в течение нескольких секунд, расстраивая Клодин, которая списывала у нее. Она также может бегать на короткие дистанции, как показано в «Сила срединного страха» и «Часы отчаяния».
© 2011 ‐ 2018, Monsterhigh-club. Все права защищены.
неочень то и страшно
да не очень то и страшно